Со надлежащего года поменяется маркировка шин – в Европе вступят в мощь свежие критерии маркировки.
Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все покрышки, выпускаемые на земли Евросоюза, получат свежую маркировку, отражающую главные свойства покрышки.
С ноября 2012 г. все покрышки, поступающие в перепродажу в Европе обязаны в неотъемлемом порядке пройти испытание, итоги которого станут отражены в маркировке.
Ключевой целью внедрения свежих стереотипов маркировки считается информирование клиента о наиглавнейших аспектах эксплуатации продукта, связанных с защищенностью, экономичностью и экологическим действием. Покупатель этим образом получает настоящие данные, ставшие дешевыми в итоге исследований, дабы устроить беспристрастный выбор в сторону такого или же другого продукта.
Данный свежий стереотип промышленного дизайна сообщает покупателей о этих наиглавнейших свойствах продукта как:
степень сцепления на влажной поверхности; коэффициент сопротивления качению (т.е. топливная экономичность); акустический удобство.
Сцепление на влажной плоскости считается индикативным параметром неопасного вождения у шин 260-508. Противодействие качению впрямую связано с затратой горючего и экологическим действием. Грохот от работы шин, кроме акустического комфорта, еще считается источником воздействия на наружную среду.