Замену масла в поршневых компрессорах надо производить при кое-каких значениях моторесурса. Операция довольно проста и абсолютно имеет возможность быть проведена без поддержке иных жилища.
Приспособление компрессора к замене масла произведено в его приблизительном прогреве и сливе отработки. В случае в случае если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок исследования смысла и совместить масло сквозь него, нагибая при данном сам компрессор. При сливе масла прохладную горловину нужно придерживать раскрытой. Сам ремонтный набор для уплотнителей компрессора Ремеза приобрести по прибыльным тарифам возможно обратившись в фирму.
1-ая смена масла в компрессоре проводится впоследствии малозначительного «пробега» мотора, в процессе которого протекает присоединение поршневой системы. Как правило это в пределах 50-100 часов работы. Каждая грядущая смена масла располагается в зависимости от источника работы прибора, еще высказанном в моточасах. Верную продолжительность зазоров меж заменами масла становит производитель. В поршневых компрессорах нельзя применить механическое масло. Как правило компрессора нагружают особенным компрессионным маслом брендов КС-17 или КС-19, наверное использование зарубежных аналогов, к примеру, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.